Претензии принимаются в течение 30 дней после передачи товара.
Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
Если вы обнаружили брак, необходимо отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа на электронную почту info@grebenshop.ru c указанием номера заказа и описанием брака. После с вами свяжется наш оператор и уточнит дальнейшие действия.
Если брак будет подтвержден, вам необходимо вернуть товар.
Вы можете вернуть отправить товар Почтой России
Возвращаемый товар необходимо упаковать в картонную коробку согласно требованиям Почты России. Вместе с товаром, который вы хотите вернуть, в посылку необходимо вложить бланк заказа (прилагается к каждому заказу).
Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение Почты России и оформить посылку (вид транспорта - наземный) по адресу: 450059, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Проспект Октября, 18.
Стоимость услуги можно предварительно рассчитать здесь: https://www.pochta.ru/parcels.
Обращаем Ваше внимание на то, что некоторые категории товаров надлежащего качества, не подлежат обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):
Вы можете отказаться от приобретенного товара надлежащего качества в течение 30 дней после доставки товара.
Возврат товара возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
Вам необходимо отправить товар нам по адресу: 450059, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Проспект Октября, 18. Для сохранения внешнего вида и потребительских свойств товара, просим вас упаковать товар в коробку из плотного картона и заполнить внутреннее пространство амортизирующим материалом. Вместе с товаром, который вы хотите вернуть, в посылку необходимо вложить бланк заказа (прилагается к каждому заказу). Вы можете воспользоваться услугами любого перевозчика.
Вы можете застраховать посылку. Данная страховка защищает вас от утери посылки и гарантирует возврат денежных средств за товар перевозчиком. Просьба учесть, что сумму затрат покупателя на страховку мы не возвращаем.
Также вам необходимо заполнить заявление.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за ваш счет) не компенсируются.
Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные в заявлении на возврат товара. Важно полностью их заполнить в заявлении, чтобы мы могли своевременно перечислить вам денежные средства. Будьте внимательны при оформлении заявления.
При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой произведена оплата.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 рабочих дней после получения заполненного заявления.
Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, написав письмо info@grebenshop.ru или позвонив по телефону +7 (927) 236-56-70 ежедневно с 10:00 до 21:00.